Наличие оборудованных кабинетов Кабинет начальных классов – 3 (доступен лицам с ограниченными возможностями здоровья)

 

Объекты для проведения практических занятий Кабинет начальных классов – 3 (доступен лицам с ограниченными возможностями здоровья) 
Библиотека Библиотека без читального зала (нет приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Объекты спорта Спортивный зал (доступен лицам с ограниченными возможностями) (оборудованные раздевалки) спортивный инвентарь (обеспеченность 80%) спортивная площадка, лыжная база (90%)

 

(нет приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Организации питания
  • собственная столовая (доступен лицам с ограниченными возможностями здоровья)
  • современное технологическое оборудование
  • квалифицированные сотрудники
Другие помещения Кабинет ОБЖ (доступен лицам с ограниченными возможностями)
Обеспечение санитарных условий
  • туалеты
  • холодное водоснабжение
  • горячее водоснабжение
Обеспечение безопасности
  • тревожная кнопка
  • пожарная сигнализация и АПС
  • оборудованные аварийные выходы
  • необходимые средства пожаротушения
  • видеонаблюдение

ограждение по периметру школы

Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов — планируется оборудование учебных кабинетов.

Общежития или интерната при школе нет.

Информационные системы и информационно – телекоммуникационные сети, электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства обучения — планируется приобретение технических средств для обучения детей, имеющих проблемы со зрением и слухом.

Реализация адаптированных образовательных программ — на данный момент в школе нет обучающихся с ОВЗ

Учителя начальных классов Кольцова Л. Н. и Метелькова Н.В. в 2016 — 2017 учебном году  прошли обучение в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» курсы «Методы оценки учебных достижений учащихся с ОВЗ»

Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Должностная инструкция ассистента (помощника) по сопровождению детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья в МБОУ Богородской ОШ во время учебного процесса

Приказ №45/2-к от 09.09.21 «О создании комиссии по обследованию здания школы на предмет доступности обучающихся с ОВЗ

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности №1